Материально-техническое обеспечение для обучения детей с ОВЗ

1. В школе созданы необходимые условия обучения детей с ОВЗ:

- Пандус для входа в образовательное учреждение

- Широкие дверные проемы в помещениях

- Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

- Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

- Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

- FM-системы для индивидуальной и групповой работы

- Кресло-коляска

- Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

- Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

- Средства для альтернативной коммуникации

- Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал)

- Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки, (швейные машины, оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.))

- Столярная мастерская

- Станки

- Верстаки

- Комплект инструментов

- Слесарная мастерская

- Станки

- Сельскохозяйственный инвентарь, инструменты (теплица)

- Кабинет психолога

- Физкультурный зал

2. Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

- Аудиоучебники, художественная литература

- Электронные варианты учебников и пособий

- Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература

 

3. Наличие  договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве  с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:

 - С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)

- С учреждениями дополнительного образования

- С общественными организациями

- С учреждениями здравоохранения

 

4. Наличие   нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

- Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

 - Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ,  обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.)

 - Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

 - Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении)

 - Договор  с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью

- Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

 - Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

- Наличие специальных индивидуальных программ развития:

АООП НОО АООПООО АООП НООО ПР МО РФ. 1599от19.12.2014