Материально-техническое обеспечение для обучения детей с ОВЗ

1. В школе созданы необходимые условия обучения детей с ОВЗ:

— Пандус для входа в образовательное учреждение

— Широкие дверные проемы в помещениях

— Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

— Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

— Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

— FM-системы для индивидуальной и групповой работы

— Кресло-коляска

— Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

— Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

— Средства для альтернативной коммуникации

— Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал)

— Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки, (швейные машины, оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.))

— Столярная мастерская

— Станки

— Верстаки

— Комплект инструментов

— Слесарная мастерская

— Станки

— Сельскохозяйственный инвентарь, инструменты (теплица)

— Кабинет психолога

— Физкультурный зал

2. Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

— Аудиоучебники, художественная литература

— Электронные варианты учебников и пособий

— Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература

 

3. Наличие  договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве  с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:

 — С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)

— С учреждениями дополнительного образования

— С общественными организациями

— С учреждениями здравоохранения

 

4. Наличие   нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

— Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

 — Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ,  обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.)

 — Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

 — Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении)

 — Договор  с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью

— Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

 — Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

— Наличие специальных индивидуальных программ развития:

АООП НОО АООПООО АООП НООО ПР МО РФ. 1599от19.12.2014