• Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Правдинского муниципального

  • округа «Средняя школа  п. Крылово»

  • Перейти на версию для слабовидящих Перейти на стандартную версию

    Материально-техническое обеспечение для обучения детей с ОВЗ

    1. В школе созданы необходимые условия обучения детей с ОВЗ:

    — Пандус для входа в образовательное учреждение

    — Широкие дверные проемы в помещениях

    — Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

    — Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

    — Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

    — FM-системы для индивидуальной и групповой работы

    — Кресло-коляска

    — Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

    — Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

    — Средства для альтернативной коммуникации

    — Специально оборудованный зал ЛФК (тренажерный зал)

    — Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки, (швейные машины, оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.))

    — Столярная мастерская

    — Станки

    — Верстаки

    — Комплект инструментов

    — Слесарная мастерская

    — Станки

    — Сельскохозяйственный инвентарь, инструменты (теплица)

    — Кабинет психолога

    — Физкультурный зал

    2. Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

    — Аудиоучебники, художественная литература

    — Электронные варианты учебников и пособий

    — Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература

     

    3. Наличие  договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве  с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:

     — С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)

    — С учреждениями дополнительного образования

    — С общественными организациями

    — С учреждениями здравоохранения

     

    4. Наличие   нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

    — Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

     — Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ,  обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.)

     — Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

     — Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении)

     — Договор  с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью

    — Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

     — Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

    — Наличие специальных индивидуальных программ развития:

    АООП НОО АООПООО АООП НООО ПР МО РФ. 1599от19.12.2014